Как отписаться от платных подписок МФО?
МФО без платных подписок и услуг на карту – это редкость на рынке микрофинансовых организаций. Каждая компания рассылает рекламные предложения и навязывает свои услуги клиентам по прямой рассылке. Это обычная работа машины маркетинга, которая может доставлять клиентам множество неудобств и проблем. Наши эксперты выяснили, как отписаться от подписок и рассылок и в каких организациях точно отсутствует факт навязывания рекламы.
Реклама от МФО – почему она появляется
Чрезмерное внимание от микрофинансовых компаний сложно назвать приятным даже в ситуации, когда человеку действительно необходимо взять займ. Поэтому вопрос об отключении рассылок по-прежнему остается
Сущность работы удаленных сайтов с микрозаймами – предоставление потенциальной базе клиентов всего перечня информации о доступных финансовых предложениях.
Для эффективного и надежного поиска подходящей МФО заемщик посетит десяток сайтов самых разных организаций. При посещении он может совершить ошибки, о которых узнает только потом:
- Посещение сайтов вне режима «инкогнито». Когда заемщик посещает ресурсы компаний, он непреднамеренно передает свои данные в кэш-систему сайта: почта, телефон, имя и фамилия, данные социальных сетей и пр.;
- При посещении сайтов заемщик соглашается с cookie или обработкой персональных данных. Клиент, сам того не подозревая, передает свои данные в руки маркетологов МФО;
- Клиент полностью заполняет заявку, но не нажимает «Отправить» и выходит с сайта.
Во всех случаях, данные моментально оказываются в руках некоторых микрофинансовых организаций. Важно подчеркнуть, что не все МФО используют такие нечестные рекламные методы. Существуют лицензионные организации с надежной и прозрачной репутацией, они никогда не были замечены в сером маркетинге. Топ-5 лучших МФО, которые не используют данные потенциальных клиентов в своих целях:
- До зарплаты;
- Вебзайм;
- Cash Daddy;
- Деньги. Сразу Online;
- Credit 7.
Почему возникают платные подписки на рекламную рассылку от МФО?
Платные подписки появляются ровно по тому же принципу – заемщик посещает сайт и проставляет ненавистные галочки под несколькими соглашениями сразу. Среди них может замаскироваться согласие на платную рекламную рассылку. При этом, МФО абсолютно не нарушает действующее законодательство, ведь заемщик сам дал согласие, поставив отметку в выделенном окне.
Списание денежных средств также объяснимо – при заполнении заявок или анкеты для звонка клиент сам указывает данные собственной банковской карты.
Рекомендуем оставлять свои данные – паспорт, ФИО, телефон, почта и платежные реквизиты, лишь в том случае, если вы точно собираетесь оформлять микрозайм в выбранной организации.
При случайном оформлении подписки клиент может даже не догадываться о ее существовании, так как суммы взимаются небольшие – от 50 до 300 рублей.
Как заемщику узнать о наличии платной подписки
Подписка оформляется на 30 дней, соответственно, каждый месяц с карты заемщика будут списываться денежные средства, оплачивающие стоимость подписки в полном объеме.
При списании в личном кабинете или приложении банка появится выписка – она формируется ежемесячно, как любой чек об оплате товаров или услуг.
Из выписки можно узнать получателя денежных средств, сумму подписки и реквизиты конкретной организации.
Второй способ по обнаружению платных подписок – просмотр электронной почты. Некоторые квитанции и чеки об оплате приходят прямо на почту. При этом важно просмотреть две вкладки с сообщениями:
- Входящие;
- Спам.
Большинство почтовых сервисов воспринимает сообщения с рассылками как спам, поэтому в обязательном порядке уделите этому свое время.
Как отписаться от платных подписок и назойливых рассылок
Для успешного разрешения проблем с платными подписками лучше воспользоваться одним или несколькими способами сразу:
- Посетить сайт микрофинансовой организации и заполнить анкету по отказу от подписки. Если подписок несколько, алгоритм необходимо осуществить в нескольких ресурсах сразу. Такая анкета обычно располагается в побочных разделах сайта или снизу. Если вы затрудняетесь с поиском нужной формы, обратитесь в поддержку;
- Посетить личный кабинет сайта, отказаться от рассылки и попробовать удалить личный кабинет, если есть такая возможность;
- Связаться со службой поддержки сервиса и попросить отключить вас от рассылки в принудительном порядке.
Дополнительно рекомендуем почистить историю браузера после удаления всех платных рассылок и услуг. Также необходимо очистить почту и мессенджеры с диалогами от МФО.
Большинство организаций предпочитает вести открытую рекламную компанию, поскольку честное и прозрачное отношение гораздо выгоднее, чем нелояльное отношение потенциальной массы клиентов.
Вернуться назад