ТОП-5 малоизвестных, но надежных микрофинансовых компаний
Надежные МФО – это те компании, которые работают на рынке микрофинансовых услуг уже более 5 лет. Такого мнения придерживается большинство постоянных клиентов микрофинансовых организаций. Сравним работу новых компаний и сделаем исчерпывающий вывод об их работе.
Топ-5 новых малоизвестных МФО, которые начали оказывать услуги с 2021 года
ЦБ РФ постоянно выдает лицензии микрофинансовым организациям. Часть из них закрывается в связи с нарушениями, другая же часть продолжает работать в штатном режиме. Нас с точки зрения клиента, интересует вторая категория.
Самые надежные организации из новых:
- Credit7;
- ZaimSrazu;
- Zanimaika;
- Hot Zaim;
- У соседа.
Организации предоставляют разнообразие продуктов для займа: первый без процентов, краткосрочный, долгосрочный, льготный, быстрый займ до зарплаты и пр. У каждой компании уже наработаны отзывы заемщиков. Большинство из них положительные, поскольку вышеперечисленные компании из списка стремятся достичь хорошего уровня отношений с наработанной базой клиентов.
Согласно отзывам клиентов, вышеуказанные организации демонстрируют следующие особенности в работе:
- Приятное отношение, вежливость, быстрый ответ на все интересующие вопросы;
- Скорость обслуживания, простота и комфорт сервиса;
- Отсутствие скрытых комиссий и дополнительных платежей за обслуживание займа;
- Возможность получения беспроцентного займа новым клиентам компаний;
- Льготное обеспечение и индивидуальные выгодные предложения для новых клиентов;
- Перевод денежных средств по любым удобным реквизитам;
- Отсутствие проверок по кредитной истории. Каждый заемщик может претендовать на получение займа онлайн без отказа.
Почему выбирают старые микрофинансовые организации
Большинство заемщиков полагает, что качественные услуги могут предоставить только старые микрофинансовые компании. Наработанный опыт и установившаяся репутация – два главных критерия в выборе компании.
Новые компании тоже могут похвастаться лояльным отношением, качественным обслуживанием и надежной работой. Не стоит недооценивать новые МФО только лишь потому, что о них еще не говорят в микрофинансовой среде.
Новые организации – все за и против
Большинство новых учреждений стремится создать приятные условия для клиентов. Для продвижения организации используют рекламу и Интернет-услуги. Обычно заемщикам предлагаются дополнительные бонусы, которые они могут получить при оформлении микрозайма. К таким бонусам, в частности, относятся:
- Возможность оформления займа под 0% на определенный срок;
- Промокоды на повторное оформление микрозайма. При этом, промокоды могут иметь самое разное направление – временная отсрочка, скидка на проценты, добавление денежной суммы без необходимости доплачивать, скидки по погашениям и многие другие. Такой маркетинговый ход разрешен законом, поэтому такая форма привлечения клиентов очень даже допустима;
- Промокоды на бонусы у партнеров. Для существования новой МФО она может привлекать спонсоров и партнеров. Чтобы запустить машину маркетинга, спонсор и организация создают выгодные предложения для всех новых клиентов. Например, это может быть скидка на оказание юридических услуг, скидка на шопинг, баллы для покупок и многое другое.
В подобном привлечении клиентов нет ничего противозаконного. Новым микрофинансовым организациям достаточно сложно привлечь новую базу клиентов, поэтому любые методы продвижения услуг не возбраняются. Главное – чтобы все обещанные бонусы и улучшения действительно были переданы заемщику.
Единственное, что должно смущать заемщика – отсутствие у компании лицензии. Если компания уже начала оказывать микрофинансовые услуги, она обязана иметь лицензию на право их осуществления. В противном случае, все ее предложения и продукты являются незаконными.
Перед обращением в любую микрофинансовую организацию, вне зависимости от даты ее основания, рекомендуем проверять лицензию на осуществление микрофинансовой деятельности. Проверить ее наличие можно двумя способами:
- Просмотреть документ на официальном сайте Центрального Банка России;
- Просмотреть верификацию прямо в браузере компьютера или телефона. При поиске организации рядом с вкладкой для перехода всегда имеется галочка верификации ЦБ РФ. Это значит, что организация действительно имеет право на оказание микрофинансовых услуг.
Подведем итог
В новых МФО нет ничего пугающего и отталкивающего. Это точно такие же организации, которые имеют свои учредительные документы, услуги, продукты и отзывы. Не стоит пугаться и ожидать обмана от каждой новой компании – любое нарушение законодательства строго наказуемо, поэтому ни одна из МФО не пойдет на это даже при возникновении спорных ситуаций.
Вернуться назад