Аналитик объяснил, почему вкладчиков активно пытаются вытащить из депозитов
Брокерские компании и банки активно вводят акции для привлечения клиентов, так как им приходится выдерживать конкуренцию друг с другом, а также конкурировать с вкладами, объясняет главный аналитик финансового маркетплейса Банки.ру Богдан Зварич.
С февраля брокеры активизировали акции по привлечению клиентов, обратил внимание «Коммерсант». Участники рынка объясняют, что вынуждены прибегать к новым мероприятиям в условиях повышенной ключевой ставки. Кроме того, они пытаются удерживать инвесторов.
Конкуренция с депозитами
«В текущих условиях готовность брокерских компаний и банков вводить дополнительные акции для привлечения клиентов и новых средств логична, так как им приходится выдерживать конкуренцию не только по отношению друг к другу, но и конкурировать с вкладами», — считает Богдан Зварич.
По словам аналитика, рынок брокерских счетов считается насыщенным из-за активного открытия в последние годы большого количества счетов, которые открывались некоторыми банками «в довесок» к открытию текущих счетов, карт или вкладов.
«В результате мы видим большое количество пустых счетов либо счетов с низким уровнем фондирования, а часть владельцев брокерских счетов может даже не помнить, что он у них есть», — добавляет Зварич.
При этом аналитик считает, что вклады на текущий момент действительно являются самым интересным инструментом сбережения.
Источники: