Автомобиль не роскошь? АвтоВАЗ инициирует резкое повышение утилизационного сбора
АвтоВАЗ инициирует существенное увеличение утилизационного сбора на легковые автомобили самого распространенного сегмента — с объемом двигателя от 1 до 2 литров. Об этом, выступая в Совете Федерации, заявил президент компании Максим Соколов.
«Для автомобилей с двигателем от одного до двух литров, с нашей точки зрения, целесообразно увеличить его в этом году с 300 до 550 тысяч рублей, далее показать на перспективу его увеличение до 660 тысяч в 2025 году, доведя практически до одного миллиона в 2029 году», — цитирует РИА Новости Соколова.
Утилизационный сбор на авто был введен в РФ в 2012 году одновременно со вступлением России в ВТО и снижением ввозных пошлин на автомобили. Его уплачивают производители, импортеры, а также физические лица при ввозе в Россию новых и подержанных автомобилей. Размер утилизационного сбора зависит от возраста автомобиля и объема двигателя.
АвтоВАЗ инициирует существенное увеличение утилизационного сбора на легковые автомобили самого распространенного сегмента — с объемом двигателя от 1 до 2 литров. Об этом, выступая в Совете Федерации, заявил президент компании Максим Соколов.
«Для автомобилей с двигателем от одного до двух литров, с нашей точки зрения, целесообразно увеличить его в этом году с 300 до 550 тысяч рублей, далее показать на перспективу его увеличение до 660 тысяч в 2025 году, доведя практически до одного миллиона в 2029 году», — цитирует РИА Новости Соколова.
Утилизационный сбор на авто был введен в РФ в 2012 году одновременно со вступлением России в ВТО и снижением ввозных пошлин на автомобили. Его уплачивают производители, импортеры, а также физические лица при ввозе в Россию новых и подержанных автомобилей. Размер утилизационного сбора зависит от возраста автомобиля и объема двигателя.
Источники: