Хоум Банк и POS-брокер «Всегда.Да» представили концепцию «Всем.Да»
Хоум Банк и POS-брокер «Всегда.Да» представили концепцию «Всем.Да», задача которой заключается в том, чтобы максимально повысить ключевой для ритейл-партнеров показатель работы POS-брокера — процент удачно совершенных покупок. Концепция состоит из двух ключевых элементов.
Первый — подключение к POS-брокеру всех основных банков, работающих на рынке POS. Этот этап практически завершен, «Всегда.Да» уже сотрудничает с десятью из двенадцати банков, представленных в сегменте POS, а также с несколькими микрофинансовыми организациями. Второй — реализация ряда продуктовых инициатив, позволяющих нелинейно относиться к рассмотрению заявок. В том числе, уникальной для рынка «бразильской схемы» кредитования. Модель предполагает, что покупатель, которому все банки и МФО отказывают в POS-кредите, может сделать покупку на следующих условиях. Он вносит от трех до пяти (в зависимости от суммы покупки и оценки риска) ежемесячных платежей, подтверждая таким образом свою платежную дисциплину, после этого получает одобрение на всю запрашиваемую сумму и возможность оплатить товар, а затем продолжает вносить платежи до полного погашения. К продуктовым инициативам относится и запуск собственного BNPL сервиса нового поколения.
«Партнер хочет видеть в POS-брокере помощника, благодаря которому ни один его клиент не уйдет из магазина без покупки. При классическом отношении к кредитованию такая цель недостижима, поскольку каждый банк имеет свою систему оценки рисков. Разработанная нами схема позволяет использовать все доступные на рынке возможности для повышения уровня одобрения. Мы рассчитываем, что по итогам реализации концепции “Всем.Да” 96% заявок, поступающих в POS-брокер, будут заканчиваться оформлением кредитного продукта или “бразильской схемы”», — комментирует главный управляющий директор Хоум Банка Андрей Спиваков.
Источники: