«Медиалогия» назвала победителей конкурса «Инфоповод 2023»
4 апреля «Медиалогия» подвела итоги ежегодного исследования «Инфоповод года» на специальном офлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились своими самыми успешными кейсами за 2023 год.
Информационными партнерами исследования стали Adindex, REPA и Банки.ру.
Итоги конкурса были подведены сразу в пяти номинациях: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком.
Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. СМИ. Ключевым критерием анализа является показатель эффективности PR - МедиаИндекс*, а также количество публикаций в СМИ.
Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат (МедиаИндекс – 21 697).
Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим больше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию (МедиаИндекс – 5272).
Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам (МедиаИндекс – 4210), а в ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия (МедиаИндекс – 4063).
Полный список победителей конкурса «Инфоповод 2023»:
НЕДВИЖИМОСТЬ
Музей архитектуры им. А.В. Щусева, инфоповод – Выставку о стеклянном кирпиче Фальконье посетили 60 тыс. человек
Glorax, инфоповод – Редевелопмент Черниговской набережной превратит её в зеленый оазис для горожан
«Самолёт», инфоповод – Цифровой коуч в формате чат-бота прокачает 6 главных сфер жизни
MR Group, инфоповод – В соборе прозвучала симфония, вдохновленная проектом московского квартала Symphony 34
«РОКВУЛ», инфоповод – Дизайнеры с помощью Midjourney показали российские города через 30 лет
ФИНАНСЫ
Сбербанк, инфоповод – Переведенные мошенникам деньги будут возвращены клиентам
ВТБ, инфоповод – Якутия — самый безналичный регион в России
Тинькофф Банк, инфоповод – Фабрика роботов против мошенников
АльфаСтрахование, инфоповод – Ёлка, оливье и близкие люди – главные атрибуты Нового года
Банк «Открытие», инфоповод – Любовь обогнала деньги в рейтинге жизненных ценностей россиян
ВСК, инфоповод – Россиянин в одиночку пересёк Атлантику на веслах
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
«Объединенные кондитеры», инфоповод – Шоколад «Аленка» официально признали халяльным
«Литрес», инфоповод – Кот Матроскин возглавил рейтинг любимых героев детства
«МилФудс», инфоповод – Двухметровая чашка кофе из 100 килограммов арабики в Твери
«Мир кубиков», инфоповод – По мотивам русских сказок созданы конструкторы
«ЭкоНива», инфоповод – В 20 городах России стартовал проект «Русский завтрак»
«Ангстрем», инфоповод – Выпускники Строгановки помогли создать новаторскую мебель
РИТЕЙЛ
Gloria Jeans, инфоповод – 1 миллион рублей выплатили сотрудникам за 10-летний стаж работы
Х5, инфоповод – Оплата улыбкой впервые запущена в торговых сетях
SUNLIGHT, инфоповод – Первая платформа знакомств с видеоанкетами
Flowwow, инфоповод – Сколько стоит букет цветов к 1 сентября
«М.Видео-Эльдорадо», инфоповод – Техноблогер Wylsacom стал директором по анпакингу электроники
«ВкусВилл», инфоповод – «Кабачкошеринг»
ИТ-ТЕЛЕКОМ
BitRiver, инфоповод – Россия намайнила серебро
«Яндекс», инфоповод – Нейросеть научилась читать старинные рукописи
«Одноклассники», инфоповод – Видеоэкскурсии по архитектуре на примере известных зданий Москвы
Skillfactory, инфоповод – Выйти замуж за IT-специалиста хотят 72% россиянок
«Авито», инфоповод – Семейная игра о безопасности в интернете
МТС, инфоповод – МТС сменила логотип, отказавшись от яйца
*МедиаИндекс – показатель системы «Медиалогия», позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.
Индекс рассчитывается автоматически, с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.
Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.
Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются.
Источники: