Оценена способность китайских авто выдержать русскую зиму
Китайские автомобили, которые активно начали появляться на российском рынке еще в прошлом году, в целом показали себя достойно в условиях русской зимы. Поломки хоть и встречались, но не носили системного и массового характера, пишет РИА Новости со ссылкой на опрошенных автоэкспертов.
«Были определенные проблемы в сильные морозы, но далеко не у всех моделей, и это не носило массовый, системный характер. По каким-то моделям и вовсе не было жалоб, в каких-то в сильные морозы глючил экран», — отметил автоэксперт Игорь Моржаретто.
В то же время на многих моделях из КНР, поставляемых по параллельному импорту, могли отсутствовать зимние функции: подогрев лобового стекла и руля, уточнил он.
По словам автомобильного эксперта Максима Кадакова, сейчас «китайцам» уделяется пристальное внимание, какого нет, например, к немецким или корейским брендам. Любая история с неисправностью зачастую раздувается. Критической ситуации с поломками китайских автомобилей не было, лишь рядовые неисправности на морозе (частности, с электроникой).
«Возможно, в процентном соотношении с ними проблем больше, чем с другими машинами, потому что китайские автопроизводители не успели полностью адаптировать машины к нашим условиям», — предположил Кадаков.
Как уточнил директор по сервису и запасным частям АГ «Авилон» Алексей Шпикалов, особенных сложностей с ремонтом и обслуживанием машин китайских брендов не возникало.
Источники: