Пожалуйста, без трусов! Россиянки назвали нежелательные подарки на 8 Марта
Нижнее белье, носки и колготки значительная часть россиянок — 16% — назвали нежелательными подарками на 8 Марта. Более неуместным презентом могут быть только сувениры: их не хотят получить 25% российских женщин, следует из результатов исследования, которое провели компания ЮMoney и ритейлер Lamoda.
В антирейтинг попали также цветы и конфеты, их назвали 10% опрошенных. Еще 7% женщин считают, что на 8 Марта не нужно дарить парфюм и косметику. Столько же не любят, когда дарят сертификаты. И всего 3% участниц опроса назвали неудачным подарком украшения и ювелирные изделия, сумки и обувь. По мнению некоторых женщин, в список неуместных подарков нужно включить также дезодоранты, наборы для депиляции, весы, абонементы в фитнес-зал и термокружки.
В то же время, по мнению 33% участниц опроса, любые подарки на 8 Марта могут быть уместны. И лишь 4% считают, что на этот праздник дарят только что-то бесполезное и странное.
Что касается желанных подарков, то 44% опрошенных женщин были бы рады получить в подарок цветы и конфеты, 41% — парфюм и косметику, 35% обрадовались бы, получив новый ноутбук или смартфон, а 33% — ювелирные изделия.
Далее в рейтинге популярных подарков идут аксессуары, украшения и билеты в путешествия (24%). По 20% участниц исследования были бы рады сертификатам в спа-салоны или салоны красоты, столько же хотели бы получить в подарок новую сумку. Еще 18% считают хорошим подарком одежду, 16% — колготки и нижнее белье. По 9% женщин обрадовались бы фену, стайлеру и приятным сувенирам.
Лишь 6% опрошенных женщин не хотят никаких подарков на 8 Марта. А около 3% участниц опроса отметили, что лучше всего дарить женщинам деньги, потому что только они сами знают, чего хотят.
Предложение месяца* по потребительским кредитам:
Кредит «Наличными» от ВТБКредит «Оптимистичный» от Почта Банка Кредит «Универсальный» от ГазпромбанкаКредит «Стандартный плюс» от СовкомбанкаКредит «Наличными» от Хоум Банка*Предложение актуально на дату публикации материала
Источники: